Автомобили ХендайHyundai в вольном переводе означает «новое время», «современность». Создателям Hyundai Motor Company понадобилось более 30т-и лет, чтобы покорить это «новое время» и оказаться в авангарде всемирной автомобильной промышленности. Это был долгий процесс становления, в котором принимали участие тысячи специалистов компании. И только благодаря их неустанному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и постоянному обучению Хендай достигла заслуженного успеха среди именитых грандов мирового автомобилестроения. День рождения компания празднует 29 декабря, поскольку именно в этот день 1967 года в Сеуле был открыт главный офис (штаб-квартира), который и находится там по сей день. Через полгода после официального открытия было запущено первое предприятие мощьностью 20000 автомобилей в год. За технологией производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков молодая компания обратилась к концерну Ford. За рекордно короткий период с конвейера сошли тысячи лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Совместная работа с Ford продолжалось до начала восьмидесятых, пока лидеры компании не приняли решение начать работу над собственным автомобилем. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале процесса производства над первой легковой моделью, а также параллельном строительстве нового завода (в Ульсане). Два года кропотливого труда с использованием дизайна от Giorgio Giugiaro и применением hi-tech из Японии и Великобритании, два года, овеянных надеждой на успех, пролетели незаметно, и детище Hyundai Motor, субкомпакт Hyundai Pony, впервые предстал перед восхищёнными взорами ярых ценителей и придирчивых критиков на 55-ом Туринском автосалоне. «Корейское экономическое чудо» - так пресса окрестила автомобиль с изысканным дизайном и современной конструкцией – побил все ожидаемые рекорды на внутреннем рынке Кореи, а Hyundai завоевал популярность, которая более двух десятилетий позволяла ей занимать первое место среди ведущих корейских автопроизводителей. Вдохновлённая успехом, Hyundai Motor Company начала экспортировать Pony сначала в Эквадор, затем на Средний Восток, в Южную Америку и Африку. И уже в 1976 году бренд Hyundai появился на довольно требовательном рынке Европы. Вслед за Pony появилась модель Granada в 1978, затем Axel в 1985, которая стала лидером продаж в Канаде. И уже в январе 1986 года компания была готова покорять самый сложный и самый взыскательный североамериканский рынок. И ей это удалось, так как к началу следующего десятилетия общий объём экспорта компании в США превысил 1 миллион единиц – предел, который не каждый автопроизводитель может достичь. 1988 год ознаменовался началом производства модели Sonata, первого Hyundai «от начала и до конца», за исключением лицензионных моторов Mitsubishi. Три раза дыхание модерна коснулось автомобиля ( 1993, 1998 и 2005 гг.), каждый раз совершенствуя его характеристики. А 1989 год можно считать первым годом независимости, поскольку именно в этом году был впервые создан 1.5 – литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta, а далее Gamma, Delta… В начале девяностых мир увидел первый концепт кар HCD-I, который позволил взглянуть в будущее Hyundai и заложил традицию создания концептуальных автомобилей. На протяжении следующего десятилетия с конвейера Hyundai сошли такие модели как Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а первый показ внедорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне. Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай, Индия, начал производство новой модели Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1. Кроме того, Hyundai Motor Company подписала официальное партнёрское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором UEFA EURO 2000 TM, 2002 FIFA World CUP TM и UEFA EURO 2004TM. В этом году Hyundai Motor Company выступила официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Германии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Более чем за три десятилетия с момента её основания Hyundai Motor Company завоевала лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности благодаря непрерывному технологическому совершенствованию и разработке своих собственных моделей. Hyundai продолжает развиваться на мировом рынке, инвестируя деньги в заводы по производству автомобилей в Северной Америке, Индии, Китае, открывая представительства в Японии и Европе. С этими новыми возможностями и при поддержке автомобильной семьи Hyundai ,компания производит и предлагает рынку надёжные машины, которые удовлетворят потребности и вкусы покупателей по всему миру.
|