Рынок запчастейПри этом автоматически встает проблема выбора. Рынок запчастей большой. Это и оригинальные запчасти, недостаток которых в неоправданно высокой цене (в России, разумеется). Конечно, оно понятно, что детали изготавливаются в Японии, и дорога до местного СТО будет стоить больших денег, не говоря уже о растамаживании. Но платить за одну единственную деталь бешеные деньги рука не поднимается, не так ли? Существуют также неоригинальные запчасти т.е. произведенные кем-то третьим (Китай, Тайвань или кто ещё). Стоит ли говорить, что качество подобных деталей внушает опасение. Неизвестно кто их изготавливал и по каким чертежам, да и подойдут ли они вообще вашей машине? Или в ходе эксплуатации начнутся проблемы гораздо более серьезные, чем те, с которыми вы обратились на сервис? Пусть даже эти запчасти заводские, и вам будут показывать сертификаты, но в любом случае качество будет хуже. Почти все "левые" кузовные запчасти приходится «подгонять», подтачивать, а это уже говорит не в их пользу. Стоит ли добавлять, что абсолютно все запчасти перед продажей тестируются, поэтому вы купите действительно оригинальную рабочую деталь, а не «кота в мешке». Плюс на все детали существует гарантия, так что в случае чего вы всегда сможете заменить те запчасти, которые не подошли. Хотя, этого не случится, т.к. японское качество подвести не может. Вам может надоесть автомобиль, или вы захотите новую модель, но все запчасти на старом автомобиле будут работать как часы. Поэтому поломка– это скорее исключение, чем правило. Ведь лучше может быть только... :)
|