Как будет действовать Россия в случае нападения на ее территорию!...

00:11:41
0 18 0.0

Экономические Новости России 14 января 2015...

00:06:42
0 2 0.0

13.04.15 - Прогноз рынка от MaxiMarkets. Основные пары Форекс....

00:06:30
0 0 0.0

Экономическая ситуация в России не плачевная, а катастрофическая (Степан Демура)...

00:50:05
1 0 5.0

Всё о рынке Forex

Обучение

История рынка Forex [6]
Фундаментальный анализ [5]
Технический анализ [9]
Торговые стратегии [15]
Управление капиталом [8]
Психология [3]
Инструкция к торговому терминалу [8]
Практика [5]

Стратегии Forex

[08.01.2014]
Заработок в онлайн казино, возможно ли? 
[28.05.2013]
Основы стратегий 
[23.04.2014]
Твое будущее - уверен ли ты, что хочешь это знать? 
[18.12.2013]
Ожидаемые новинки современных мобильников или кто лучший? 
[07.05.2011]
Каналы и средняя 

Новое о Форексе

[26.05.2011]
Можно ли обмануть банк и не платить кредит? 
[23.06.2011]
Как заработать на золоте и серебре? 
[13.06.2011]
История развития Евро. Как появилась евро валюта? 
[18.06.2011]
Заработок на сайте или партнерство с People Group Context 
[23.05.2011]
Инструменты и методы денежно-кредитной политики центрального банка России 

От посетителей

[31.05.2012]
История доллара 
[10.06.2011]
Как раскрутить сайт за месяц? Или один маленький секрет. 
[26.08.2012]
Тизерная реклама для вебмастеров GlobalTeaser 
[19.12.2012]
Готовые фирмы со СРО 
[24.06.2012]
Кто правит нефтью? 6 факторов, от которых зависят энергоцены 
[26.08.2012]
10 советов для начинающих торговать 
[16.01.2014]
Ультрамодные предметы Интернета 
[06.05.2011]
Синтия Кейс полагается на свои собственные технические индикаторы 
[22.12.2013]
Полезные и аппетитные детские био-продукты для деток 
[26.08.2012]
Фьючерс – многогранный финансовый инструмент 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 9 » История марки Митсубиси
03:30
История марки Митсубиси

История марки Митсубиси

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai («Цукомо Сёкай»). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.
Семья Ивасаки владела и управляла компанией и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности, стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до Второй Мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси, помимо судоходства, занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.

Четыре президента Ивасаки: Ятаро (Yataro), Хисая (Hisaya), Яносукэ (Yanosuke), Коята (Koyata).

Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси атмосферу новаторства и взаимопомощи — ценностей, которые являются первостепенными для компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A («Модель-А»), который производился 4 года и был так высоко оценён обществом, что стал экспонатом выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси как одному из главных автопроизводителей Японии.

В начале 1918 г. Компания уже создала свой первый грузовик, экспериментальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошёл 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надёжность конструкции автомобилей Мицубиси.

1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения — был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.)

Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso.

1930-е стали золотым десятилетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, большинство которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые.

Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

Без всяких сомнений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время, были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложило основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.

В конце Второй Мировой войны Япония лежала в руинах, а её экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог.

В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку — 600 автобусов R32 в Чили.

По приказу союзного командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса компании в конце 40-х и в 50-е годы.

В 1946 г. появился Mizushima — небольшой, надёжный и недорогой трёхколёсный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек.

Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в коммерческих автомобилях; ситуация осложнялась ещё и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г., мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создаёт первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.

В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащённый оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 — первый в Японии грузовик с пневмоподвеской, и Mitsubishi T380 — первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

Категория: Статьи о заработке и партнерстве | Просмотров: 291 | Добавил: liex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Категории раздела

форекс статьи
Здесь публикую статьи и советы при торговле на валютном рынке форекс
Статьи о заработке и партнерстве
Собрание самых интересных методов заработка в интернете
Новости со всего мира, интересные факты, реальные истории.
Новости со всего мира, реальные съемки, истории реальных людей.

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

  • Архив записей

    НОВОСТИ 13.04.2015 Спектакль Пети и Бени! зачем Киеву правосек? НОВОСТИ УКРАИНЫ СЕГОДНЯ ДНР ЛНР...

    00:50:51
    0 0 0.0

    НОВОСТИ 13.04.2015 Возле России идут НАТО военные маневры! НОВОСТИ УКРАИНЫ СЕГОДНЯ...

    00:31:54
    0 0 5.0

    Россия сегодня 13.04.2015 экономика России, биржа ,курс валют....

    00:10:56
    0 0 0.0

    Россия вести 13.04.2015 Ивано-франковск начальника юстиции Кавацюка закинули в мусорный бак...

    00:47:53
    0 0 0.0