Как будет действовать Россия в случае нападения на ее территорию!...

00:11:41
0 536 0.0

Экономические Новости России 14 января 2015...

00:06:42
0 37 0.0

13.04.15 - Прогноз рынка от MaxiMarkets. Основные пары Форекс....

00:06:30
0 0 0.0

Экономическая ситуация в России не плачевная, а катастрофическая (Степан Демура)...

00:50:05
1 3 5.0

Всё о рынке Forex

Обучение

История рынка Forex [6]
Фундаментальный анализ [5]
Технический анализ [9]
Торговые стратегии [15]
Управление капиталом [8]
Психология [3]
Инструкция к торговому терминалу [8]
Практика [5]

Стратегии Forex

[06.05.2011]
Позиционная среднесрочная (MА, значимые уровни и трендовые линии) 
[28.05.2013]
Основы стратегий 
[06.05.2011]
ТОРГОВАЯ ТАКТИКА "СЕРФИНГ" 
[23.04.2014]
Твое будущее - уверен ли ты, что хочешь это знать? 
[06.05.2011]
Возможный метод подстраховки позиции 

Новое о Форексе

[26.05.2011]
Можно ли обмануть банк и не платить кредит? 
[23.06.2011]
Как заработать на золоте и серебре? 
[13.06.2011]
История развития Евро. Как появилась евро валюта? 
[18.06.2011]
Заработок на сайте или партнерство с People Group Context 
[23.05.2011]
Инструменты и методы денежно-кредитной политики центрального банка России 

От посетителей

[31.05.2012]
История доллара 
[10.06.2011]
Как раскрутить сайт за месяц? Или один маленький секрет. 
[26.08.2012]
Тизерная реклама для вебмастеров GlobalTeaser 
[19.12.2012]
Готовые фирмы со СРО 
[24.06.2012]
Кто правит нефтью? 6 факторов, от которых зависят энергоцены 
[12.01.2014]
Что приносят в Вашу жизнь обычные игры? 
[17.01.2014]
Каким образом организовать интернет магазин? 
[06.05.2011]
Синтия Кейс полагается на свои собственные технические индикаторы 
[06.05.2011]
Уолтер Брессерт читает рынок по циклам и осцилляторам 
[16.01.2014]
Ультрамодные предметы Интернета 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 16 » Тюнинг ВАЗ-2107
03:48
Тюнинг ВАЗ-2107

Тюнинг ВАЗ-2107

Эта «семерка» попала в руки своего нынешнего хозяина еще в 1998 году, в совсем юном возрасте, когда спидодометр «разменял» первые тысячи километров. Тогда же владелец взялся за свое приобретение всерьез.

Сначала двигатель

Больше всего автолюбителю не нравился двигатель тюнинг ваз-2107 Первоначально это был 1,3-литровый мотор ВАЗ-2105 мощностью 69 л. с. с ременным приводомраспредвала. Вскоре у него появились кованые Т-образные поршни диаметром 82,0 мм (вместо 79,0) и коленвал с увеличенным ходом кривошипа — 84 мм вместо стандартных 66 мм. Шатуны также поставили новые — длиной 129 мм вместо 136. Таким образом, рабочий объем двигателя «подрос» до 1,7 л.Памятуя, что в моторе важнее не поршневая, а «голова», всерьез модернизировали головку блока цилиндров. Стандартный распредвал уступил место спортивному, с увеличенным углом перекрытия фаз. Клапаны решили сделать большими, для чего применили аналоги от мотора BMW — впускные диаметром 40 мм (вместо 37 мм) и выпускные диаметром 38 мм (вместо 32 мм). Диаметр впускных каналов головки довели до 34 мм.

Радикально изменилась система питания. Вместо карбюратора «Озон» поставили новый электронный впрыск с четырьмя дросселями диаметром 45 мм и форсунками от SAAB-2,3 турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от «десятки» с контроллером «Январь 5.1».

Выхлопная система этих «Жигулей» уже не раз претерпевала модернизацию. Сегодня ее можно охарактеризовать формулой 4-2-1-2-6. То есть четыре канала диаметром 34 мм оригинального коллектора («паука») сходятся сначала в два канала диаметром 38 мм каждый, потом в один (его диаметр 60 мм). Под задней частью кузова выхлопная система снова раздваивается, соединяясь с парой глушителей, после каждого из которых систему венчают три патрубка.

В итоге усовершенствованный двигатель показал на стенде мощность 145 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент порядка 165 Нм.

Трансмиссия от и до

Доверить такой поток мощности агрегатам штатной трансмиссии было бы по меньшей мере неправильно. Поэтому крутящий момент первым принимает на себя усиленное сцепление Valeo. Стандартная 5-ступенчатая КПП не годилась по причине слишком больших передаточных чисел. Новую 5-ступенчатую «коробку» пришлось самостоятельно комплектовать из задней крышки «родной» КПП и шестерен «шестерочного» ряда – наиболее «прямого» из всех выпускаемых когда-либо для «вазовской» классики. Главная пара заднего моста, соответственно, также подобрана с меньшим передаточнымчислом 4,1 — так называемая троечная.

Конструкторов обновленной «семерки» вполне устаивал стандартный карданный вал. Единственное требование к нему — безупречная балансировка. Но поскольку оборудование для балансировки элементов карданной передачи большая редкость, удовлетворяющий по этому параметру экземпляр подбирали экспериментальным путем. Перепробовав около десятка товарных образцов с местного авторынка, в конце концов нашли вал, который не вибрировал даже на максимальной скорости.

Усилено вдвое

Все, что сделали с машиной на первом этапе, было подчинено одному — увеличению скорости. Поэтому и ходовая модернизировалась соответствующим образом.

Для лучшей управляемости при скоростном прохождении поворотов спереди появился второй стабилизатор поперечной устойчивости. Все ответственные детали «передка» — шаровые опоры, рулевые наконечники —заменены высококачественными фирменными изделиями. Зависимая подвеска заднего моста, в принципе, не способствует «хорошему поведению» седана при быстрой езде, поэтому ей уделили особое внимание. Нижние рычаги продублировали, сделав каждый из них сдвоенным. Амортизаторы заменили парой оригинальных Bilstein. Смонтированный на балке дополнительный стабилизатор удерживает заднюю часть кузова от опасных кренов в крутых поворотах.

Когда машину испытывали в разных режимах движения, оказалось, что при замедлениях со скоростей 150 – 180 км/ч быстро выходили из строя задние барабанные тормоза. Барабаны перегревались, колодки начиналивибрировать и «подвисать» в своих опорах плавающего типа. Эффективность работы задних тормозов падала. Поэтому необходимость установки дисковых тормозов на заднюю ось даже не обсуждалась. Подходящие тормозные механизмы подобрали от Audi, а согласовать их с «вазовской» системой не составило особого труда.

Категория: Статьи о заработке и партнерстве | Просмотров: 555 | Добавил: liex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Категории раздела

форекс статьи
Здесь публикую статьи и советы при торговле на валютном рынке форекс
Статьи о заработке и партнерстве
Собрание самых интересных методов заработка в интернете
Новости со всего мира, интересные факты, реальные истории.
Новости со всего мира, реальные съемки, истории реальных людей.

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

  • Архив записей

    НОВОСТИ 13.04.2015 Спектакль Пети и Бени! зачем Киеву правосек? НОВОСТИ УКРАИНЫ СЕГОДНЯ ДНР ЛНР...

    00:50:51
    0 0 0.0

    НОВОСТИ 13.04.2015 Возле России идут НАТО военные маневры! НОВОСТИ УКРАИНЫ СЕГОДНЯ...

    00:31:54
    0 0 5.0

    Россия сегодня 13.04.2015 экономика России, биржа ,курс валют....

    00:10:56
    0 1 0.0

    Россия вести 13.04.2015 Ивано-франковск начальника юстиции Кавацюка закинули в мусорный бак...

    00:47:53
    0 0 0.0